В январе 2025 года на экскаваторе ZX195-5A на горнодобывающем участке в Сизиванг-Баннер возникли проблемы с выхлопом и запуском. Предыдущие ремонтные работы, выполненные несколькими бригадами технического обслуживания, включая замену топливной форсунки, капитальный ремонт системы предпускового подогрева и тщательную проверку топливопроводов высокого и низкого давления, не устранили проблему.
В связи со сложностью проблемы и ограниченностью возможностей ремонта на месте, оборудование было передано в наш специализированный ремонтный центр для комплексной диагностики. Наша техническая команда использовала EIDSS, MP.DR и различное прецизионное испытательное оборудование для проведения комплексной проверки узла двигателя, включая проверку давления в цилиндрах, анализ давления в топливной системе и точные измерения в системе газораспределения.
В конечном итоге причиной проблемы стало смещение на один зуб шестерни распределительного вала. Это небольшое смещение фаз приводило к нарушению синхронизации впускных и впрысковых фаз двигателя, что приводило к нарушению сгорания. В условиях профессионального ремонта наши инженеры использовали специализированные инструменты для повторной калибровки системы газораспределения, отрегулировав положение зацепления шестерен в соответствии со строгими требованиями и тщательно проверив рабочее состояние клапанного механизма.
После завершения ремонта оборудование запустилось в штатном режиме, проблема с дымлением была полностью устранена. После многократных нагрузочных испытаний параметры работы двигателя на различных режимах эксплуатации соответствовали заводским нормам.
Этот ремонт демонстрирует важнейшую роль специализированного испытательного оборудования и стандартизированных технических процессов при устранении неисправностей сложных систем двигателя. Используя нашу обширную техническую базу данных и богатый опыт ремонта, мы можем точно диагностировать и устранять различные сложные неисправности, гарантируя восстановление оборудования до оптимального рабочего состояния.