Введение в продукт
Гидравлический экскаватор Hitachi 200-3G, оснащенный двигателем Isuzu AA-6BG1T, мощностью 110 кВт, объемом ковша 1,0 куб. м, обеспечивает высокую мощность, легко справляется с различными условиями хранения, готов к продаже.
Гидравлический экскаватор Hitachi 200-3G, оснащенный двигателем Isuzu AA-6BG1T, мощностью 110 кВт, объемом ковша 1,0 куб. м, обеспечивает высокую мощность, легко справляется с различными условиями хранения, готов к продаже.
Произведен в 2021 году, наработка 2800 часов, оригинальная краска, нормальная работа, объем ковша 0,91 куб. м, использовался на сельскохозяйственных угодьях.
Реконструкция: двигатель, гидравлический насос, управляющий клапан, вся электропроводка, блок управления, все трубопроводы, детали шасси и другие компоненты заменены на новые оригинальные запчасти. Оригинальная покраска, характеристики сопоставимы с новой машиной. Объем ковша — 1,2 кубометра. Внутри страны не использовалась.
Произведено в октябре 2022 года, отработано 2500 часов, противовес окрашен, остальные части в оригинальном состоянии, работает нормально, объем ковша 1,1 кубометра, использовался для муниципального строительства.
Произведено в январе 2024 года, наработано 1531 час, оригинальная краска, нормальная работоспособность, объём ковша 0,6 кубометра, использовался для озеленительных работ.
Противовес с распылителем краски, остальные части оригинальной краски, нормальная производительность, ковш 2,1 куб. см, используется в муниципальном строительстве
Произведен в 2021 году, наработка 2900 часов, оригинальная краска, нормальная работоспособность, объем ковша 1,6 кубометра, использовался на проекте газопровода.
Выбрана высококачественная сталь и применена передовая технология термообработки, чтобы гарантировать надежность и долговечность компонентов с превосходной прочностью на разрыв.
Использование качественного масла обеспечивает мощную работу двигателя даже в самых жестких условиях. Оригинальное трансмиссионное масло обладает выдающимися экстремальными давлениями.
Вся деталь нагревается с помощью среднечастотной закалочной машины, охлаждается распылением и полностью проверяется для обеспечения твердости поверхности и хорошей ударной вязкости, снижения износа рельсовой цепи и продления срока службы.