Произведен в 2018 году, наработка 6200 часов, противовес окрашен, остальные части в оригинальном состоянии, работоспособность нормальная, ковш объемом 1,7 куб.м, использовался на открытом угольном разрезе.
Произведен в 2018 году, наработка 6200 часов, противовес окрашен, остальные части в оригинальном состоянии, работоспособность нормальная, ковш объемом 1,7 куб.м, использовался на открытом угольном разрезе.
Высококачественные смазочные жидкости с высокой надежностью и широким ассортиментом продукции, которые могут использоваться в различных сферах. Особенно отличаются хорошей долговечностью, экстремальными давлениями и высокой температурной стойкостью.
Произведен в 2019 году, наработка 680 часов, оригинальная краска, нормальная работоспособность, оригинальная машина с комплектом трубопроводов, объем ковша 1,3 кубометра, использовался на каменном карьере.
Год изготовления: 2019 год. наработка составляет 9 500 часов. Полная покраска кузова. Техническое состояние исправно. Объем ковша (черпака) составляет 1,6 кубометра. Для камнемольных заводов.
восстановленный, без записей об использовании в стране, полностью перекрашен, все характеристики соответствуют стандартам нового автомобиля. Двигатель, гидравлический насос, управляющий клапан, поворотное устройство, ходовая часть, цилиндры, конструктивные элементы — всё восстановлено. Объём ковша 1,2 кубометра.
Произведен капитальный ремонт: заменены двигатель, гидравлический насос, управляющий клапан, вся электропроводка, блок управления, все трубопроводы, детали шасси и другие компоненты на новые оригинальные запчасти.
Использование качественного масла обеспечивает мощную работу двигателя даже в самых жестких условиях. Оригинальное трансмиссионное масло обладает выдающимися экстремальными давлениями.
Год изготовления: 2022 год. наработка составляет 2 600 часов, Покраска противовеса . Техническое состояние исправно. Объем ковша (черпака) составляет 1,5 кубометра. Для строительства нефтепроводо.