Произведен в 2018 году, наработка 6200 часов, противовес окрашен, остальные части в оригинальном состоянии, работоспособность нормальная, ковш объемом 1,7 куб.м, использовался на открытом угольном разрезе.
Произведен в 2018 году, наработка 6200 часов, противовес окрашен, остальные части в оригинальном состоянии, работоспособность нормальная, ковш объемом 1,7 куб.м, использовался на открытом угольном разрезе.
Год изготовления: 2023 год. наработка 230 часов. Родная краска. Техническое состояние исправно. Объем ковша (черпака) составляет 3,0 кубометра. Для строительства автомобильных дорог.
Произведен в 2018 году, наработка 8900 часов, противовес окрашен, остальные части с оригинальной краской, работает нормально, объем ковша 1,6 кубометра, использовался на каменном карьере.
Восстановленный, нет записей об использовании в домашних условиях, все характеристики соответствуют стандартам новых автомобилей, двигатель, гидравлический насос, регулирующий клапан, поворотное устройство, ходовое устройство, цилиндр, конструктивные детали восстановлены, детали шасси совершенно новые. Емкость ковша 2,8 кубических метра.
Процесс индукционной закалки средней частоты применяется для обеспечения твердости рабочей поверхности корпуса колеса, благодаря чему корпус колеса имеет хорошую износостойкость и ударопрочность, а также продлевает срок службы.
Произведен в 2022 году, наработка 800 часов, оригинальная краска, нормальная работоспособность, объем ковша 1,8 кубометра, использовался на проекте газопровода.
Год изготовления: 2022 год. наработка составляет 2 600 часов, Покраска противовеса . Техническое состояние исправно. Объем ковша (черпака) составляет 1,5 кубометра. Для строительства нефтепроводо.
Использование качественного масла обеспечивает мощную работу двигателя даже в самых жестких условиях. Оригинальное трансмиссионное масло обладает выдающимися экстремальными давлениями.