Произведен в 2018 году, наработка 4500 часов, оригинальная краска, нормальная работоспособность, объем ковша 2,5 кубометра, использовался на открытом угольном разрезе.
Произведен в 2018 году, наработка 4500 часов, оригинальная краска, нормальная работоспособность, объем ковша 2,5 кубометра, использовался на открытом угольном разрезе.
Произведен в 2018 году, наработка 8900 часов, противовес окрашен, остальные части с оригинальной краской, работает нормально, объем ковша 1,6 кубометра, использовался на каменном карьере.
Выбрана высококачественная сталь и применена передовая технология термообработки, чтобы гарантировать надежность и долговечность компонентов с превосходной прочностью на разрыв.
Переоборудован:двигатель, гидравлический насос, управляющий клапан, вся проводка машины, компьютерная плата, все трубопроводы машины, детали шасси и другие узлы заменены на новые оригинальные запчасти.
восстановленный, без записей об использовании в стране, полностью перекрашен, все характеристики соответствуют стандартам нового автомобиля. Двигатель, гидравлический насос, управляющий клапан, поворотное устройство, ходовая часть, цилиндры, конструктивные элементы — всё восстановлено. Объём ковша 1,2 кубометра.
Год изготовления: 2022 год. наработка составляет 2 600 часов, Покраска противовеса . Техническое состояние исправно. Объем ковша (черпака) составляет 1,5 кубометра. Для строительства нефтепроводо.
Произведен в 2018 году, наработал 4800 часов, оригинальная краска, работает нормально, объем ковша 1,6 кубометра, использовался для муниципального строительства.
Произведено в 2019 году, наработка 5000 часов, противовес окрашен, остальные части в оригинальной краске, работоспособность нормальная, ковш 1,9 кубометра, использовался для муниципального строительства.
Вся деталь нагревается с помощью среднечастотной закалочной машины, охлаждается распылением и полностью проверяется для обеспечения твердости поверхности и хорошей ударной вязкости, снижения износа рельсовой цепи и продления срока службы.