Год изготовления: 2019 год. наработка составляет 9 500 часов. Полная покраска кузова. Техническое состояние исправно. Объем ковша (черпака) составляет 1,6 кубометра. Для камнемольных заводов.
Год изготовления: 2019 год. наработка составляет 9 500 часов. Полная покраска кузова. Техническое состояние исправно. Объем ковша (черпака) составляет 1,6 кубометра. Для камнемольных заводов.
Произведено в ноябре 2020 года. Отработано 3800 часов, оригинальная краска, нормальная работа, объем ковша 1,4 кубометра, использовалось для строительства сельскохозяйственных угодий.
Произведен в 2022 году, наработка 800 часов, оригинальная краска, нормальная работоспособность, объем ковша 1,8 кубометра, использовался на проекте газопровода.
Произведено в январе 2024 года, наработано 1531 час, оригинальная краска, нормальная работоспособность, объём ковша 0,6 кубометра, использовался для озеленительных работ.
Произведен в 2018 году, наработка 8900 часов, противовес окрашен, остальные части с оригинальной краской, работает нормально, объем ковша 1,6 кубометра, использовался на каменном карьере.
Произведен в августе 2021 года, наработал 4000 часов, оригинальная краска, работает нормально, ковш объемом 1,3 кубометра, использовался на железнодорожных работах.
Год изготовления: 2022 год. наработка составляет 2 600 часов, Покраска противовеса . Техническое состояние исправно. Объем ковша (черпака) составляет 1,5 кубометра. Для строительства нефтепроводо.
Внутренние механические компоненты、Компоненты системы подачи топлива、Компоненты системы впуска и выпуска、Компоненты системы охлаждения и смазки、Электрические компоненты
Произведен в 2019 году, наработка 4900 часов, противовес окрашен, остальные части в оригинальном состоянии, работает нормально, ковш 1,5 кубометра, использовался на каменном карьере.