Произведен в 2009 году, наработал 10700 часов, оригинальная краска, работоспособность нормальная, объем ковша 2,5 куба, использовался на угольной шахте.
Произведен в 2009 году, наработал 10700 часов, оригинальная краска, работоспособность нормальная, объем ковша 2,5 куба, использовался на угольной шахте.
Цена
57200 долларов (США). Это местная цена продажи в Китае, не включая налог и таможенные расходы.
Год изготовления: 2012 год. наработка 12 000 часов. Частично покраска кузова. Техническое состояние исправно. Объем ковша (черпака) составляет 1,6 кубометра. Для угольных шахт.
Год изготовления: 2010 год. Год реконструкции: 2020 год. Полная покраска кузова. Техническое состояние исправно. Объем ковша (черпака) составляет 1,8 кубометра. Для строительства аэропортов.
Процесс индукционной закалки средней частоты применяется для обеспечения твердости рабочей поверхности корпуса колеса, благодаря чему корпус колеса имеет хорошую износостойкость и ударопрочность, а также продлевает срок службы.
Произведён в декабре 2021 года, отработал 800 часов, оригинальная краска, нормальная работа, объём ковша 1,0 кубометра, использовался в муниципальном строительстве.
Реконструкция в 2019 году: двигатель, гидравлический насос, управляющий клапан, вся электропроводка, блок управления, все трубопроводы, детали шасси и другие компоненты заменены на новые оригинальные запчасти. Оригинальная покраска, характеристики сопоставимы с новой машиной. Объем ковша — 1,2 кубометра. Внутри страны не использовалась.
Год изготовления: 2012 год. Год реконструкции: 2020 год. Полная покраска кузова. Техническое состояние исправно. Объем ковша (черпака) составляет 1,6 кубометра. Для строительства железных дорог.
Год изготовления: 2021 год. наработка составляет 2 700 часов, Покраска противовеса . Техническое состояние исправно. Объем ковша (черпака) составляет 1,5 кубометра. Для строительства нефтепроводо.
Произведен в августе 2021 года, наработал 4000 часов, оригинальная краска, работает нормально, ковш объемом 1,3 кубометра, использовался на железнодорожных работах.
Год изготовления: 2012 год. Год реконструкции: 2020 год. Полная покраска кузова. Техническое состояние исправно. Объем ковша (черпака) составляет 1,6 кубометра. Для строительства железных дорог.
Произведен в 2011 году, наработка 5200 часов, противовес окрашен, остальные части в оригинальной краске, рабочее состояние нормальное, ковш объемом 2,1 кубометра, использовался для муниципального строительства.
Год изготовления: 2012 год. Год реконструкции: 2022 год. Полная покраска кузова. Техническое состояние исправно. Объем ковша (черпака) составляет 1,6 кубометра. Для городского хозяйства.
Год изготовления: 2008 год. Год реконструкции: 2024 год. Полная покраска кузова. Техническое состояние исправно. Объем ковша (черпака) составляет 1,3 кубометра.
Произведен в 2018 году, наработка 4500 часов, оригинальная краска, нормальная работоспособность, объем ковша 2,5 кубометра, использовался на открытом угольном разрезе.