Произведен в августе 2021 года, наработал 4000 часов, оригинальная краска, работает нормально, ковш объемом 1,3 кубометра, использовался на железнодорожных работах.
Произведен в августе 2021 года, наработал 4000 часов, оригинальная краска, работает нормально, ковш объемом 1,3 кубометра, использовался на железнодорожных работах.
Цена
37,2 тысячи долларов (местная цена в Китае, без учета налогов и таможенных сборов).
Год изготовления: 2012 год. наработка 6800 часов. Покраска противовеса. Техническое состояние исправно. Объем ковша (черпака) составляет 2,1 кубометра. Для угольных шахт.
Год изготовления: 2010 год. Год реконструкции: 2020 год. Полная покраска кузова. Техническое состояние исправно. Объем ковша (черпака) составляет 1,8 кубометра. Для строительства аэропортов.
В 2020 году произведен капитальный ремонт: двигатель, гидравлический насос, управляющий клапан, вся проводка машины, компьютерная плата, все трубопроводы машины, детали шасси и другие узлы заменены на новые оригинальные запчасти.
Год изготовления: 2022 год. наработка составляет 2 600 часов, Покраска противовеса . Техническое состояние исправно. Объем ковша (черпака) составляет 1,5 кубометра. Для строительства нефтепроводо.
Произведено повторное восстановление в 2024 году, использовалось внутри страны 160 часов, полностью покрашено, все характеристики соответствуют стандартам нового автомобиля. Двигатель, гидравлический насос, распределительный клапан, поворотное устройство, ходовая часть, цилиндры и конструктивные элементы восстановлены. Объем ковша — 1,6 куб.м.
Реконструкция в 2019 году: двигатель, гидравлический насос, управляющий клапан, вся электропроводка, блок управления, все трубопроводы, детали шасси и другие компоненты заменены на новые оригинальные запчасти. Оригинальная покраска, характеристики сопоставимы с новой машиной. Объем ковша — 1,2 кубометра. Внутри страны не использовалась.
Произведен в 2021 году, наработка 3400 часов, двери насосной камеры и гидравлического маслобака имеют деформации, остальные части в оригинальной краске, состояние нормальное, объем ковша 1,3 кубометра, использовался в сфере недвижимости.
Переоборудован в 2020 году, возможно установить вращающийся захват для металлолома, электромагнит, гидроножницы, гидромолот и другие прикладные устройства.
Год изготовления: 2023 год. наработка 230 часов. Родная краска. Техническое состояние исправно. Объем ковша (черпака) составляет 3,0 кубометра. Для строительства автомобильных дорог.
Произведено в 2022 году, наработка 2200 часов, оригинальная краска, рабочее состояние нормальное, объем ковша 5,0 кубометров, использовалось на угольной шахте.
2024 год, восстановленный, без записей об использовании в стране, полностью перекрашен, все характеристики соответствуют стандартам нового автомобиля. Двигатель, гидравлический насос, управляющий клапан, поворотное устройство, ходовая часть, цилиндры, конструктивные элементы — всё восстановлено. Объём ковша 1,2 кубометра.
Произведено в ноябре 2020 года. Отработано 3800 часов, оригинальная краска, нормальная работа, объем ковша 1,4 кубометра, использовалось для строительства сельскохозяйственных угодий.
Произведен в 2019 году, наработка 4900 часов, противовес окрашен, остальные части в оригинальном состоянии, работает нормально, ковш 1,5 кубометра, использовался на каменном карьере.
Произведен в 2022 году, наработка 3700 часов, оригинальная краска, нормальная работа, объем ковша 5,0 кубометров, использовался на открытом угольном разрезе.
Год изготовления: 2008 год. Год реконструкции: 2024 год. Полная покраска кузова. Техническое состояние исправно. Объем ковша (черпака) составляет 1,3 кубометра.