Произведено в 2022 году, наработка 2200 часов, оригинальная краска, рабочее состояние нормальное, объем ковша 5,0 кубометров, использовалось на угольной шахте.
Произведено в 2022 году, наработка 2200 часов, оригинальная краска, рабочее состояние нормальное, объем ковша 5,0 кубометров, использовалось на угольной шахте.
Произведен в 2019 году, наработка 680 часов, оригинальная краска, нормальная работоспособность, оригинальная машина с комплектом трубопроводов, объем ковша 1,3 кубометра, использовался на каменном карьере.
Выбрана высококачественная сталь и применена передовая технология термообработки, чтобы гарантировать надежность и долговечность компонентов с превосходной прочностью на разрыв.
Использование качественного масла обеспечивает мощную работу двигателя даже в самых жестких условиях. Оригинальное трансмиссионное масло обладает выдающимися экстремальными давлениями.
Вся деталь нагревается с помощью среднечастотной закалочной машины, охлаждается распылением и полностью проверяется для обеспечения твердости поверхности и хорошей ударной вязкости, снижения износа рельсовой цепи и продления срока службы.
Произведен в 2018 году, наработка 6200 часов, противовес окрашен, остальные части в оригинальном состоянии, работоспособность нормальная, ковш объемом 1,7 куб.м, использовался на открытом угольном разрезе.
восстановленный, без записей об использовании в стране, полностью перекрашен, все характеристики соответствуют стандартам нового автомобиля. Двигатель, гидравлический насос, управляющий клапан, поворотное устройство, ходовая часть, цилиндры, конструктивные элементы — всё восстановлено. Объём ковша 1,2 кубометра.