2025-05-14
【Основные советы В настоящее время усиливается однородная конкуренция на рынке строительной техники. В связи с тенденцией постепенного повышения уровня обслуживания рыночная конкуренция между брендами строительной техники перешла от конкуренции продукции и цен к конкуренции качества обслуживания. Потребность клиентов в услугах постоянно растет, и услуги становятся неотъемлемой и важной частью основной конкурентоспособности машиностроительной отрасли. Компания Inner Mongolia Riqiang активно проводит различные мероприятия по теме «качество создает бренд, обслуживание создает будущее», всесторонне улучшает качество обслуживания, эффективность обслуживания и имидж обслуживания, создает ценность для клиентов с помощью превосходного обслуживания, повышает ценность Riqiang и развивает ценность для сотрудников. 】
A.Более удобные, быстрые и дружелюбные услуги могут создавать большую ценность
В начале 2025 года компания Inner Mongolia Riqiang разработала план улучшения обслуживания на «Год ценности обслуживания», который является продолжением и улучшением услуг ретрансляции, таких как «Год качественного обслуживания» и «Год улучшения качества обслуживания», проводимых в течение последних нескольких лет.
Что касается поддержки политики, компания Inner Mongolia Riqiang добросовестно реализовала политику обслуживания Hitachi Construction Machinery и требования по надзору за обслуживанием, а также внесла значительный вклад в содействие повышению качества обслуживания.
Что касается улучшения возможностей предоставления услуг, то Внутреннемонгольский автономный округ Жицян сформировал трехмерную и диверсифицированную сеть обслуживания посредством реализации стратегий реконструкции и трансформации каналов, при этом основным каналом является диспетчеризация сервисного отдела, основным каналом является реагирование на обслуживание первого уровня филиальной компании, а основным каналом являются практические операции торгового персонала по обслуживанию класса B, что позволяет повысить оперативность и эффективность реагирования. В последние годы компания Inner Mongolia Riqiang вложила много денег и энергии в модернизацию своих сервисных технологий. В настоящее время в компании работают 74 человека, имеющих звания младших и выше специалистов, сертифицированных Hitachi, а также 13 инженеров среднего звена, что значительно улучшило функции и возможности ее обслуживания.
С точки зрения повышения эффективности обслуживания компания Riqiang во Внутренней Монголии начала с устранения институциональных и механистических барьеров, постоянного упорядочивания и преобразования бизнес-процессов, интеграции и оптимизации распределения операционных факторов, совершенствования моделей обслуживания и стремления сделать услуги более быстрыми. В 2012 году была внедрена «система региональной ответственности», которая повысила эффективность сбора информации и устранения неполадок. «Система аутсорсинга услуг», внедренная в 2014 году, предоставила большему числу промышленных и горнодобывающих клиентов возможность оценить возможности поставок запасных частей и уровень технического обслуживания компании Inner Mongolia Riqiang, упростила процесс технического обслуживания и сократила его продолжительность.
С начала этого года муниципалитет Жицян во Внутренней Монголии еще больше углубляет реформу управления услугами. Благодаря функции «запись на обслуживание» торгового центра WeChat была реализована реформа системы внутреннего контроля, удаленной авторизации и централизованной обработки бизнес-данных для достижения интеграции и концентрации внутренних операционных ресурсов, тем самым улучшая возможности внутренней поддержки для клиентов внешних услуг и по-настоящему формируя «клиентоориентированную» модель работы. В то же время компания Inner Mongolia Riqiang уделяет большое внимание качеству обслуживания клиентов и стремится повысить их удовлетворенность, предоставляя расширенные услуги. Он призывает «думать больше и быть на шаг впереди» в сфере обслуживания клиентов. От доставки, регулярных проверок, технического обслуживания, специальных патрулей, ремонтов и других моделей управления обслуживанием — он повышает удовлетворенность клиентов, сокращает дистанцию взаимодействия с ними и получил широкое признание от клиентов. Будучи ведущим дилером услуг во Внутренней Монголии, компания Inner Mongolia Riqiang, несомненно, прилагает неустанные усилия в сфере обслуживания, что принесет ощутимое удобство более чем 1200 клиентам. В то же время это сыграет положительную роль в комплексном повышении ценности бренда Жицян Внутренней Монголии и создании визитной карточки города.
B.Упорядоченно реализовать ориентацию политики «Года ценности услуг» и улучшить качество обслуживания во всех аспектах.
Под строгим руководством и контролем руководителей Внутренней Монголии Жицян и руководителей филиалов все сотрудники компании работали активно и с энтузиазмом, предпринимая практические действия по улучшению качества обслуживания, начиная с уделения внимания деталям обслуживания и продолжая наращивать инвестиции в повышение эффективности обслуживания клиентов, ускорение построения каналов обслуживания, расширение возможностей предоставления услуг и укрепление усовершенствованного управления обслуживанием. Мы стремимся удовлетворять разнообразные и современные потребности клиентов и в полной мере уделять внимание обслуживанию клиентов и социальному развитию.
Компания Inner Mongolia Riqiang также сосредоточилась на решении нерешенных проблем в обслуживании и создании ценности для клиентов. Он разработал и внедрил конкретные меры по улучшению услуг по 10 направлениям, включая повышение эффективности обслуживания в торговых точках, повышение уровня обслуживания, укрепление услуг обслуживающего персонала, улучшение предложения услуг, уделение внимания деталям обслуживания, стандартизацию стандартов обслуживания, проведение мониторинга удовлетворенности клиентов, выполнение внутренних обязательств по обслуживанию и улучшение профессиональной подготовки сотрудников. Он всесторонне содействовал внедрению инноваций в системы, механизмы, каналы, процессы и услуги, а также повышению качества обслуживания во всех аспектах.
Компания Inner Mongolia Riqiang изначально занималась продажами и достигла успеха за счет обслуживания, а ее система контроля качества стала памятником в отрасли.