2025-05-14
Весенний бриз дует на десять миль, и все вокруг обращено к солнцу. 9 марта компания Hitachi Construction Machinery, Внутренняя Монголия Riqiang и ее клиент Dongheng Company провели трехстороннюю встречу по обмену опытом в Ухае. На встрече присутствовали некоторые руководители Hitachi Construction Machinery и завода в Хэфэе, генеральный директор Riqiang во Внутренней Монголии Ван Юн, заместитель генерального директора Го Цян, менеджер филиала в Ухае, служба ресепшена и генеральный директор компании Dongheng. На совещании был проведен целевой анализ неисправностей оборудования 49Т и предложены эффективные решения.
На встрече отдел технической поддержки Hitachi Construction Machinery и представители завода в Хэфэе предоставили на месте ответы на вопросы, связанные с оборудованием, и помогли клиентам решить их проблемы. Они также обменивались мнениями и общались по вопросам использования оборудования, восприятия услуг, ожиданий спроса и т. д. Они терпеливо выслушивали их мнения и предложения, а также решали или контролировали реализацию проблем, поднятых клиентами на месте. Генеральный директор Inner Mongolia Riqiang отметил, что эта встреча по обмену мнениями стала нашей новаторской попыткой «воплотить в жизнь концепцию высококачественного обслуживания и внимательно прислушиваться к голосу клиентов», что, несомненно, сыграет положительную роль в будущем развитии трехсторонних отношений. Компания Inner Mongolia Riqiang выступила с точки зрения клиента, чтобы выявить недостатки и оптимизировать процессы обслуживания, повысить качество обслуживания для удовлетворения потребностей клиентов, улучшить восприятие клиентов и решить проблемы клиентов, а также прояснить путь обслуживания для высококачественного развития компании. Чжан Сяопин, генеральный директор компании Dongheng, выразил свою благодарность компаниям Hitachi Construction Machinery и Inner Mongolia Riqiang за их решительную поддержку и помощь. После встречи три стороны провели углубленное обсуждение вопроса о выработке долгосрочного механизма сотрудничества.
Компания Inner Mongolia Riqiang реализует концепцию высококачественного обслуживания во всей своей работе по управлению бизнесом, находится на передовой, предоставляет рекомендации и помощь и фокусируется на фактических результатах стратегической реализации. Высокое качество обслуживания завоевало признание и похвалу большинства пользователей. Генеральный директор Ван Юн требует, чтобы отделы продаж и внутренних служб работали сообща, чтобы найти быстрый и эффективный механизм решения проблем, предоставить клиентам эффективные и подходящие решения и придать новый импульс развитию компании!