Hitachi Academy | Руководство по регулярному глубокому обслуживанию

 Hitachi Academy | Руководство по регулярному глубокому обслуживанию 

2025-09-20

В сфере инженерного строительства экскаваторы Hitachi стали незаменимыми помощниками во многих строительных проектах благодаря своей превосходной производительности и надёжности. Однако, как и для любого механического оборудования, эффективное техническое обслуживание имеет решающее значение для поддержания экскаваторов Hitachi в оптимальном рабочем состоянии и продления их срока службы. Ниже представлено подробное описание принципов регулярного и тщательного технического обслуживания экскаваторов Hitachi.

1.Замена масла и фильтров

Следуйте рекомендациям производителя и регулярно меняйте моторное масло и масляный фильтр в соответствии с указанной наработкой (например, каждые 500 часов). Моторное масло – это «кровь» двигателя. При длительной эксплуатации его смазывающие свойства снижаются, и в нём накапливаются загрязнения. Своевременная замена моторного масла и фильтра обеспечит хорошую смазку и чистоту двигателя, обеспечивая непрерывную и стабильную работу и продлевая срок его службы.

xinwen4 (2)

2.Техническое обслуживание системы трансмиссии

Проверка четырёхколёсной и одноремённой гусеничной ленты: Регулярно проверяйте износ и натяжение четырёхколёсной и одноремённой гусеничной ленты (ведущих колёс, натяжных колёс, опорных катков, поддерживающих катков и гусеничных лент). Во время работы экскаватора четырёхколёсная и одноремённая гусеничная лента подвергаются огромному давлению и трению. Сильный износ или ослабление гусеничных лент может повлиять на устойчивость работы экскаватора и даже привести к их срыву. При обнаружении каких-либо проблем их следует своевременно отрегулировать, отремонтировать или заменить.

Замена масла в редукторе хода: Масло в редукторе хода необходимо менять регулярно, как правило, каждые 500 часов. Новое трансмиссионное масло обеспечивает хорошую смазку и защиту шестерён редуктора хода, предотвращает их ненормальный износ из-за недостаточной смазки и обеспечивает нормальную работу системы хода.

3.Комплексная оценка гидравлической системы

Испытание под давлением: Используйте профессиональные инструменты для проверки давления в гидравлической системе и сравните его со стандартным значением давления, указанным в характеристиках оборудования, чтобы определить, работает ли гидравлическая система нормально. Если давление слишком высокое или слишком низкое, это может указывать на неисправность системы и необходимость дальнейшего обследования, например, неисправности гидравлического насоса, перепускного клапана и т. д.

Регулировка и замена компонентов: На основании результатов испытаний компоненты гидравлической системы регулируются или заменяются соответствующим образом. Например, если внутренние компоненты гидравлического насоса сильно изношены, что приводит к недостаточному давлению, изношенные детали следует своевременно заменить; если уплотнения распределительного клапана изношены, что приводит к утечке гидравлического масла, их необходимо заменить для обеспечения стабильной и эффективной работы гидравлической системы.

xinwen4 (3)

4.Обслуживание аккумулятора

Проверьте уровень электролита: проверяйте уровень электролита в аккумуляторе не реже одного раза в месяц, чтобы убедиться, что он находится между отметками UL (верхний уровень) и LL (нижний уровень). Если уровень ниже среднего, доливайте только дистиллированную воду и не добавляйте другие жидкости.

Меры предосторожности при хранении: При длительном хранении техники рекомендуется отсоединять отрицательную клемму аккумулятора, чтобы предотвратить его зарядку и сокращение срока службы. При установке аккумулятора соблюдайте правильный порядок: сначала отсоедините отрицательную клемму, затем положительную; при установке сначала установите положительную клемму, а затем отрицательную. Кроме того, для поддержания полного заряда аккумулятора можно регулярно заряжать.

Проверьте периодичность технического обслуживания ключевых компонентов. Например, после работы в условиях запылённости чаще очищайте или меняйте воздушный фильтр, чтобы предотвратить попадание пыли в двигатель. После работы в условиях высокой температуры проверьте теплоотдачу системы охлаждения, чтобы обеспечить достаточный уровень охлаждающей жидкости, и при необходимости выполните глубокую очистку. После работы в условиях высокой влажности проверьте электрическую систему на наличие влаги и высушите все влажные детали, чтобы предотвратить короткое замыкание. Одновременно с этим сократите интервал технического обслуживания в соответствии с фактическими условиями, чтобы обеспечить стабильную работу оборудования даже в суровых условиях.

Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение