Произведен в 2010 году, наработка 12000 часов, частично окрашен кузов, работоспособность нормальная, объем ковша 6,5 кубометра, использовался на угольной шахте.
Произведен в 2010 году, наработка 12000 часов, частично окрашен кузов, работоспособность нормальная, объем ковша 6,5 кубометра, использовался на угольной шахте.
Цена
128600 долларов (США). Это местная цена продажи в Китае, не включая налог и таможенные расходы.
Год изготовления: 2012 год. Год реконструкции: 2020 год. Полная покраска кузова. Техническое состояние исправно. Объем ковша (черпака) составляет 1,6 кубометра. Для строительства железных дорог.
Год изготовления: 2012 год. наработка 12 000 часов. Частично покраска кузова. Техническое состояние исправно. Объем ковша (черпака) составляет 1,6 кубометра. Для угольных шахт.
Произведен в 2021 году, наработка 2800 часов, оригинальная краска, нормальная работа, объем ковша 0,91 куб. м, использовался на сельскохозяйственных угодьях.
Внутренние механические компоненты、Компоненты системы подачи топлива、Компоненты системы впуска и выпуска、Компоненты системы охлаждения и смазки、Электрические компоненты
Произведено повторное восстановление в 2024 году, использовалось внутри страны 160 часов, полностью покрашено, все характеристики соответствуют стандартам нового автомобиля. Двигатель, гидравлический насос, распределительный клапан, поворотное устройство, ходовая часть, цилиндры и конструктивные элементы восстановлены. Объем ковша — 1,6 куб.м.
Произведено в 2022 году, наработка 2200 часов, оригинальная краска, рабочее состояние нормальное, объем ковша 5,0 кубометров, использовалось на угольной шахте.
Год изготовления: 2012 год. Год реконструкции: 2020 год. Полная покраска кузова. Техническое состояние исправно. Объем ковша (черпака) составляет 1,6 кубометра. Для строительства железных дорог.
Год изготовления: 2008 год. Год реконструкции: 2024 год. Полная покраска кузова. Техническое состояние исправно. Объем ковша (черпака) составляет 1,3 кубометра.
В 2020 году произведен капитальный ремонт: двигатель, гидравлический насос, управляющий клапан, вся проводка машины, компьютерная плата, все трубопроводы машины, детали шасси и другие узлы заменены на новые оригинальные запчасти.
Произведен в августе 2021 года, наработал 4000 часов, оригинальная краска, работает нормально, ковш объемом 1,3 кубометра, использовался на железнодорожных работах.
Вся деталь нагревается с помощью среднечастотной закалочной машины, охлаждается распылением и полностью проверяется для обеспечения твердости поверхности и хорошей ударной вязкости, снижения износа рельсовой цепи и продления срока службы.