Согласно статистике и анализу случаев неисправностей на месте, большинство поломок гидравлических систем вызваны неправильным выбором гидравлического масла или использованием загрязненного масла. Для обеспечения отличной работы вашего оборудования рекомендуется использовать только высококачественное гидравлическое масло.
2024 год, восстановленный, без записей об использовании в стране, полностью перекрашен, все характеристики соответствуют стандартам нового автомобиля. Двигатель, гидравлический насос, управляющий клапан, поворотное устройство, ходовая часть, цилиндры, конструктивные элементы — всё восстановлено. Объём ковша 1,2 кубометра.
Произведен в 2018 году, наработка 6200 часов, противовес окрашен, остальные части в оригинальном состоянии, работоспособность нормальная, ковш объемом 1,7 куб.м, использовался на открытом угольном разрезе.
Год изготовления: 2008 год. Год реконструкции: 2018 год. Полная покраска кузова. Техническое состояние исправно. Объем ковша (черпака) составляет 1,6кубометра. Для угольных шахт.
Произведен в 2011 году, наработал 11000 часов, оригинальная краска, работоспособность нормальная, Отсутствие утечки масла,объем ковша 2,5 куба, использовался на угольной шахте.
Восстановлено в 2019 году, использовалось в стране 1160 часов, оригинальная краска, все характеристики соответствуют стандартам нового оборудования. Двигатель, гидравлический насос, управляющий клапан, поворотный механизм, ходовая часть, цилиндры и конструктивные элементы восстановлены. Объем ковша 1,4 куб.м.
Использование качественного масла обеспечивает мощную работу двигателя даже в самых жестких условиях. Оригинальное трансмиссионное масло обладает выдающимися экстремальными давлениями.
Год изготовления: 2011 год. Год реконструкции: 2021 год. Полная покраска кузова. Техническое состояние исправно. Объем ковша (черпака) составляет 2,8 кубометра. Для угольных шахт.
Год изготовления: 2012 год. Год реконструкции: 2020 год. Полная покраска кузова. Техническое состояние исправно. Объем ковша (черпака) составляет 1,6 кубометра. Для строительства железных дорог.
Год изготовления: 2012 год. Год реконструкции: 2020 год. Полная покраска кузова. Техническое состояние исправно. Объем ковша (черпака) составляет 1,6 кубометра. Для строительства железных дорог.
Произведен в 2022 году, наработка 800 часов, оригинальная краска, нормальная работоспособность, объем ковша 1,8 кубометра, использовался на проекте газопровода.
Произведен в 2009 году, наработал 10700 часов, оригинальная краска, работоспособность нормальная, объем ковша 2,5 куба, использовался на угольной шахте.