Произведен в 2022 году, наработка 3700 часов, оригинальная краска, нормальная работа, объем ковша 5,0 кубометров, использовался на открытом угольном разрезе.
Произведен в 2022 году, наработка 3700 часов, оригинальная краска, нормальная работа, объем ковша 5,0 кубометров, использовался на открытом угольном разрезе.
Выбрана высококачественная сталь и применена передовая технология термообработки, чтобы гарантировать надежность и долговечность компонентов с превосходной прочностью на разрыв.
Вся деталь нагревается с помощью среднечастотной закалочной машины, охлаждается распылением и полностью проверяется для обеспечения твердости поверхности и хорошей ударной вязкости, снижения износа рельсовой цепи и продления срока службы.
Произведен в 2019 году, наработка 680 часов, оригинальная краска, нормальная работоспособность, оригинальная машина с комплектом трубопроводов, объем ковша 1,3 кубометра, использовался на каменном карьере.
Произведено в октябре 2022 года, отработано 2500 часов, противовес окрашен, остальные части в оригинальном состоянии, работает нормально, объем ковша 1,1 кубометра, использовался для муниципального строительства.
Год изготовления: 2019 год. наработка составляет 9 500 часов. Полная покраска кузова. Техническое состояние исправно. Объем ковша (черпака) составляет 1,6 кубометра. Для камнемольных заводов.
Противовес с распылителем краски, остальные части оригинальной краски, нормальная производительность, ковш 2,1 куб. см, используется в муниципальном строительстве
Произведено в ноябре 2020 года. Отработано 3800 часов, оригинальная краска, нормальная работа, объем ковша 1,4 кубометра, использовалось для строительства сельскохозяйственных угодий.
Реконструкция: двигатель, гидравлический насос, управляющий клапан, вся электропроводка, блок управления, все трубопроводы, детали шасси и другие компоненты заменены на новые оригинальные запчасти. Оригинальная покраска, характеристики сопоставимы с новой машиной. Объем ковша — 1,2 кубометра. Внутри страны не использовалась.